Ребенок не может использовать пиротехнику по многим причинам, главная из которых -опасность для здоровья.Как показывает статистика, в большинстве случаев пациентами медиков становятся молодые люди,
не достигшие восемнадцати лет.
В связи с актуальностью темы повышенного детского травматизма мы расскажем, аспекты которые должен знать каждый родитель и в обязательном порядке контролировать запуск ракет, петард и даже использование обычных бенгальских огней.
Что это такое?
Обморок – это внезапная кратковременная потеря сознания, с ослаблением мышечного тонуса.
Наиболее распространённое и легкое проявление сосудистой недостаточности.
Средняя продолжительность обморока составляет от нескольких секунд, как правило, до 4-х минут.
Что надо делать при экстренной ситуации в первую очередь?
- Сохраняйте спокойствие.
- Убедиться, что при оказании первой помощи вам ничего не угрожаети вы не подвергаете себя опасности.
- Обеспечить безопасность пострадавшему и окружающим (например, извлечь пострадавшего из горящего автомобиля).
- Проверить наличие у пострадавшего признаков жизни (пульс, дыхание, реакция зрачков на свет) и сознания.
Основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте
Поэтому пожарно-профилактическая работа с детьми должна начинаться с самого раннего детства ещё в родительском доме. Велика любознательность ребёнка. Ему хочется всё узнать и самому всё испытать. И, конечно, в первую очередь ребёнка интересуют яркие и надолго запоминающиеся явления и предметы. А что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу? Мама чиркнула спичкой – огонь; папа щёлкнул зажигалкой – опять огонь; первая осознанная встреча Нового года – и всё небо полыхает огнями петард; даже настенные электровыключатели и розетки вокруг ребёнка зажигают свет – огонь.
В большинстве случаев причиной школьного травматизма являются:
- нарушения дисциплины, озорства, шалости и неосторожности; на уроках физкультуры;
- эмоционально-психологические особенности детей. С одной стороны, ребенок обладает очень высокой активностью, импульсивностью, с другой - еще не может адекватно оценить последствия своих действий и степень опасности некоторых из них для себя и окружающих;