Ребенок не может использовать пиротехнику по многим причинам, главная  из которых -опасность для  здоровья.Как показывает статистика, в большинстве случаев пациентами медиков становятся молодые люди,
не достигшие восемнадцати лет.
В связи с актуальностью темы повышенного детского травматизма мы расскажем, аспекты которые должен знать каждый родитель и в обязательном порядке контролировать запуск ракет, петард и даже использование обычных бенгальских огней.

Что это такое?

Обморок – это внезапная кратковременная потеря сознания, с  ослаблением мышечного тонуса.

Наиболее распространённое  и легкое проявление сосудистой недостаточности.

Средняя продолжительность обморока составляет от нескольких секунд, как правило, до  4-х минут.

Что надо делать при экстренной ситуации в первую очередь?

  •  Сохраняйте спокойствие.
  • Убедиться, что при оказании первой помощи вам ничего не угрожаети вы не подвергаете себя опасности.
  • Обеспечить безопасность пострадавшему и окружающим (например, извлечь пострадавшего из горящего автомобиля).
  • Проверить наличие у пострадавшего признаков жизни (пульс, дыхание, реакция зрачков на свет) и сознания.

«Как научить ребенка правильному поведению при пожаре»Основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте

Поэтому пожарно-профилактическая работа с детьми должна начинаться с самого раннего детства ещё в родительском доме. Велика любознательность ребёнка. Ему хочется всё узнать и самому всё испытать. И, конечно, в первую очередь ребёнка интересуют яркие и надолго запоминающиеся явления и предметы. А что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу? Мама чиркнула спичкой – огонь; папа щёлкнул зажигалкой – опять огонь; первая осознанная встреча Нового года – и всё небо полыхает огнями петард; даже настенные электровыключатели и розетки вокруг ребёнка зажигают свет – огонь.

В большинстве случаев причиной школьного травматизма являются:
  • нарушения дисциплины, озорства, шалости и неосторожности; на уроках физкультуры;  
  • эмоционально-психологические особенности детей. С одной стороны, ребенок обладает очень высокой активностью, импульсивностью, с другой - еще не может адекватно оценить последствия своих действий и степень опасности некоторых из них для себя и окружающих;