Цель и предмет деятельности
Филиала №1 Государственного учреждения здравоохранения
«Гомельская центральная городская детская клиническая поликлиника»
Целью деятельности филиала является:
Сохранение, укрепление и восстановление здоровья (в т.ч. оказание первой, неотложной, квалифицированной и специализированной медицинской помощи) детям и подросткам, проживающим на территории обслуживания филиала №1 силами и средствами медицинского персонала учреждения в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, законом «О здравоохранении», Указами и Декретами Президента Республики Беларусь, другими нормативными правовыми актами, затрагивающими вопросы общественного здоровья и здравоохранения, руководствуясь нормами медицинской этики и деонтологии в объеме оговоренном лицензией на обще-медицинскую деятельность, выданной Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
Задачи филиала:
- Оказание доступной, своевременной и качественной, квалифицированной и специализированной медицинской помощи детскому и подростковому населению.
- Проведение профилактических мероприятий на всей территории обслуживания, в т.ч. мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию, формированию здорового образа жизни.
- Проведение мероприятий, направленных на снижение общей заболеваемости детей раннего возраста.
- Реабилитации хронических больных.
- Снижение временной нетрудоспособности по уходу.
- Проведение иммунопрофилактики.
- Борьба с вредными привычками, санитарно-просветительная работа, развитие ее форм. Обучение подростков, молодых семей и родителей навыкам здорового образа жизни.
- Взаимодействие с Белорусским обществом Красного Креста, Центром эпидемиологии и общественного здоровья. Подготовка и тиражирование раздаточного материала, применение наглядной агитации, немой информации.
- Эстетическое оформление помещений, повышение качества работы регистратур, как лица учреждения.
- Неукоснительное соблюдение основ этики и деонтологии.
- Проведение анонимного анкетирования населения с целью улучшения организации работы поликлиники.
- Работа с населением по принципу «Одно окно», ведение личного приёма граждан руководством филиала.
- Соблюдение и неукоснительное исполнение директивных документов.
- Выполнение моделей конечных результатов и других прогнозных показателей деятельности.